Ремикс на классическую тему

Старая «Волга» на новый лад
Черную «Волгу» ГАЗ-21, выпущенную в 1963 году, кемеровчанин Александр Смертин приобрел десять лет назад и сразу же решил создать на ее базе нечто особенное. За прошедшее с тех пор время автомобиль трижды разбирался до последнего винтика. Главный критерий, которым руководствовался Александр в своей работе, – сохранение узнаваемого внешнего облика ГАЗ-21, все остальное – чистой воды импровизация.
Перечислять все изменения дело безнадежное, их тысячи. Основным донором для «пересадки» запчастей послужил вполне современный вариант «Волги» - ГАЗ-3102, а вот двигатель подошел от ГАЗ-24. Ходовая заметно удлинилась, отчего машина обрела благородную, подобающую лимузину «осанку». Первое впечатление от внутреннего убранства: а салон-то иномарочный… Но ничего подобного, все родное, «волговское». Лишь торпедо пожертвовано безымянной «европейкой», закончившей существование на кемеровском авторазборе. Зато приборы внутри наши, газовские.
По самым скромным подсчетам, реинкарнация старой «Волги» обошлась Александру в 10 тысяч долларов. И при этом он считает свою машину далекой от совершенства. В перспективе кемеровский Кулибин хотел бы превратить ГАЗ-21 в полноценный 6-дверный лимузин. Он встречал нечто подобное на автовыставке в Тушино. Пока начало работ откладывается за недостатком финансов. Но и в сегодняшнем своем облике автомобиль получает награды на региональных конкурсах автостарины. Последний успех – второе место на прошедшем 9 Мая в Новокузнецке «Параде раритетных и экзотических автомобилей».

Hosted by uCoz